Постановлением Администрации города Абакана утверждены Порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении общественной территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018 – 2022 годы». Основные требования Порядка следующие.

Благоустройству в рамках реализации муниципальной программы подлежат нуждающиеся в нём общественные территории, мероприятия по которому возможно завершить в соответствующем году.

Предложения (заявки) на участие в отборе общественных территорий подаются участниками отбора в ДГАЗ в письменной форме в течение периода реализации муниципальной программы в срок с 25 октября по 10 ноября года, предшествующего плановому году финансирования мероприятий по благоустройству общественных территорий.

Участник отбора может подать только одно предложение (заявку) в отношении одной общественной территории.

Предложение (заявка) на участие в отборе общественной территории, подлежащей благоустройству, для включения в муниципальную программу подается по установленной форме и включает в себя:

  1. информацию о заявителе;
  2. предложение о благоустройстве общественной территории с указанием ее местоположения, перечня работ, предлагаемых к выполнению на общественной территории;
  3. предложения по стилевому решению, в том числе по озеленению общественной территории, освещению и осветительному оборудованию;
  4. мероприятия по обеспечению доступности общественной территории для маломобильных групп населения.

К предложению (заявке) могут быть приложены следующие документы:

  1. дизайн-проект благоустройства общественной территории;
  2. письма от населения с предложениями о необходимости благоустройства той или иной территории (при наличии).

Подробно изучить документ можно здесь: http://xn--h1ahm5cm.xn--80aaac0ct.xn--p1ai/index.php?id=27393

Информационный отдел по связям с общественностью Администрации г. Абакана

comments powered by HyperComments