Последние события весны, а именно карантинные мероприятия, заставили бизнес выйти в онлайн, чтобы иметь возможность хоть как-то работать и коммуницировать со своими постоянными и будущими клиентами. Продажи, обучение, консультации, проектные работы также проходили в онлайн-режиме, через конференции, социальные сети и вебинарные платформы. Безусловно, для оформления и представления бизнеса в интернете, потребовался контент, причем не только текстовый, но и фотографии, и тут уже каждый решал какие фотографии публиковать в своих социальных сетях и на сайтах

7vNrsN9KNLk

Марина Королева, фотограф

Но когда предприниматель или бренд задумывается о позиционировании, то приходит понимание, что проще всего рассказать о себе или донести важную мысль через социальные сети, которые в нынешнее время превратили в полноценные площадки для бизнес-продвижения. Поэтому у всех есть странички (аккаунты в социальных сетях), где ежедневно выкладываются посты, сторис и проводятся прямые эфиры.

Но если раньше достаточно было завести профиль во Вконтакте или Инстаграме, публиковать стоковые картинки и писать посты «5 причин купить наш продукт (заказать услугу)», то сейчас все намного сложнее. За последние два года количество контента в социальных сетях увеличилось в разы, каждый день пользователь поглощает неимоверное количество информации, листая новостную ленту.

Немного статистики: Потенциальный рекламный охват в Инстаграме —849,3 миллиона человек. Это 14% пользователей старше 13 лет. Показатель вырос на 5,9% по сравнению с 3 кварталом 2019 года. В соцсети каждый месяц размещает рекламу 2 000 000 аккаунтов.

И для того, чтобы выделиться в этой гонке за клиента, большинству бизнесов нужно публиковать авторский фотоконтент, который будет привлекать внимание покупателя, а также повышать узнаваемость.

Проводя собственные съемки, вы имеете возможность через фотографии обратиться именно к своей целевой аудитории, сделать акценты на нюансах своего продукта, разработать ваш фирменный стиль, отстроиться от конкурентов и рассказать о своих преимуществах. И все это через визуальные образы.

И снова цифры: ученые выявили, что люди способны запоминать более 2500 изображений, с точностью их воспроизведения 90%, а через год эту же информацию смогли воспроизвести 63% опрошенных.

В социальных сетях у вас есть только 5 секунд, чтобы вызвать эмоции и интерес у аудитории, заставить сконцентрироваться на публикации, донести до них свое торговое предложение.

И еще один важный момент — это формирование доверия к вам и к вашему продукту. Фотоконтент решает и эту задачу: этапы и место оказания своей услуги, презентация товара, организация процесса упаковки и доставки, проведение семинаров и тренингов офлайн, и это еще не полный список важных составляющих контента. Гораздо подробнее мы обсуждаем задачи и возможности их решения с клиентами перед съемкой.

Получить консультацию можно по телефону 8 902 013-47-51

 

 

comments powered by HyperComments