Вы решили купить автомобиль, но не представляете, сколько будет стоить его обслуживание? Кто починит машину, когда выйдет гарантия и где брать запчасти? На эти и другие вопросы вам ответят в абаканском автокомлексе «Пегас», причем консультация бесплатна. Вячеслав Дмитриев специально для читателей журнала «Территория выбора» рассказывает о нюансах приобретения автомобилей и запчастей для них, а также приглашает всех желающих на консультацию в свой автокомплекс.

3  копия

Автомобили бывают разных классов. Покупая дорогую машину, человек надеется обеспечить себе комфорт, а через некоторое время понимает: содержать любимицу, ой, как непросто, а, главное, накладно. Приехали как-то молодые парни, лет 18–19, на BMW Х5, брали в салоне. Возможно, родители подарили, может, сами умудрились накопить на недешевую покупку, но когда узнали, что тормозные колодки стоили 4500 рублей (а это был 2007 год), то, мягко говоря, оказались обескуражены. Поэтому всех своих клиентов предупреждаю — каждая машина индивидуальна, и помимо стандартных затрат на ее содержание, стоит подумать о «врожденных болячках» конкретных моделей. В поисках правды можно долгими бессонными ночами штудировать интернет, спрашивать продавцов (так они и сказали, ага), но лучше обратиться к нам.

За 13 лет работы команда автокомплекса «Пегас» изучила машины вдоль и поперек от самых ходовых моделей до крайне непопулярных, и всегда может подсказать, что ломается часто и быстро изнашивается, и запчасти каких производителей стоит брать.

Выбор запчастей — вопрос объемный, многогранный. Перед покупкой обязательно нужно узнать, легко ли найти комплектующие и расходники на авто? На такие модели как Suzuki Wagon R Solio или Suzuki Alto запчасти найти немного сложнее. Их мало на рынке в Хакасии, да и вообще в России, продавцам невыгодно держать рулевую рейку или ступицы, которые будут лежать и гнить годами. С ходовыми моделями Toyota такие вопросы не возникают, даже если запчасти требуют замены раз в 10 лет.

Существует на рынке три вида запчастей — оригинальные, аналоговые и «китайские». Если выбираете запчасти сами, подумайте семь раз. С первым все легко и понятно: проверенное качество производителя, стопроцентная гарантия, что деталь встанет на место без доработок, цена самая высокая среди троицы.

1  копия

С аналоговыми запчастями чуть сложнее и границы найти трудно. Мы работаем с проверенными производителями и продавцами, поэтому за качество деталей ручаемся репутацией. Проверяем детали на своих же авто. Но если вы намерены делать это сами, то можно «налететь» на низкое качество, при цене лишь слегка уступающей оригинальным запчастям. Наши клиенты иногда очень удивлены и при первой покупке не всегда доверяют нам и производителям.

Главный ступор — запчасти на японскую машину могут быть сделаны в Германии и наоборот. Это вовсе не означает, что деталь может оказаться плохой и бракованной. Существуют мировые стандарты на производство тех деталей, которые не связаны торговой маркой и патентом, это значит, некоторые запчасти немецких автомобилей встают на японские как родные. Аналоговые детали ничем не уступают оригинальным, они лишь производятся сторонними заводами.

Градация большая, цена аналогов также разнится в своем сегменте, покупать самостоятельно — рисковать без повода. Но и здесь загвоздка, не все запчасти в аналоговом мире есть. 

Иногда приходится выбирать между оригинальной или третьей категорией запчастей — «китайщиной».

Детали сомнительного качества, самая низкая цена. Да, такие комплектующие мы тоже привозим, но каждому клиенту всегда говорим — за качество не отвечаем, гарантии что, например, наконечник рулевой рейки через неделю не потребует замены снова — не даем. Цена соблазнительная, в два-три раза ниже оригинальной. Некачественный металл, плохая сборка — это может привести к печальным последствиям на дороге.

2  копия

Особенно если дело касается тормозной системы (экономить не нужно, от этого зависит ваша жизнь). Недавно привозил ступицу на Infiniti. Оригинальная ступица стоит 22 тысячи, неоригинальная, или «китайская» — 10 тысяч. Сказал сразу, ребята, вы сэкономить можете, но гарантии на качество не дам.

Деталь по всем характеристикам та же, именно для этой машины. Заказали за 10 тысяч. Но через неделю выяснилось, что ступица не подходит. У оригинальной — 54 зубца, а у новой, недорогой — 52. Система ABS работает некорректно. Случилась «просадка», обсчитался подпольный работник, не выспался, а вы 10 тысяч потеряли. Итог — заказали оригинальную ступицу, поставили, ездят, радуются.

Безусловно, наши клиенты заказывают запчасти по экономной цене, и детали служат долго, но это как купить кота в мешке. Если цель — продажа авто, то вопрос щепетильный. Заменив «брякающую» ступицу на оригинальную, цена авто не поднимется, а ваши деньги уйдут. Есть вариант поставить дешевую деталь и продать, пока она не рассыплется. Но позволит ли совесть?

По кузовным деталям вопрос обстоит немного по-другому. На безопасности, аэродинамике или комфорте «китайские» детали не скажутся. Да, есть вероятность, что зазор от дешевого бампера справа будет 2 миллиметра, а слева палец пройдет. Контрактная б/у деталь от нужной модели, привезенная из-за границы, встанет на место без препятствий. Если зазоры или неровности, которые чаще всего вооруженным взглядом не видно, не смущают, то переплачивать нет никакого смысла.

Детали салона — только оригинал. Изнашиваются долго, стоят дорого, аналогов или ширпотреба на рынке нет, и не будет. Просто невыгодно.

Перед покупкой любого авто необходимо задаваться целью и учитывать срок, на который авто приобретается. С целью просто — для езды или продажи. Если для езды, то на какой срок. Год-два или 8?

4  копия

 Позволит ли доход содержать машину за миллион? Скажу честно, у нас есть клиенты, которые берут авто, не думая и не проверяя, сколько еще придется доплачивать ежегодно. Времена в экономике тяжелые, это не секрет. Надеяться на завтра удается с трудом, а если водишь машину, то выходить внезапно на пеший маршрут желания нет, тем более, когда за окном температура минус тридцать. 

Обращайтесь к нам, мы проконсультируем бесплатно по вопросам о предстоящей покупке любого автомобиля. Расскажем вам о машине от и до. Если есть большой список авто, то бегло по каждому распишем все особенности, цену запчастей и обслуживания. Приезжайте с продавцом к нам, бесплатно загоним машину на «яму», мастер сделает осмотр подвески и того, что творится под капотом.

Команда нашего автокомплекса «Пегас» сейчас запускает канал на YouTube как раз с целью рассказать о содержании авто, какие сюрпризы ждут владельцев, сколько будет стоить привести ласточку в порядок и не придется ли ее продавать, если небольшую, но важную деталь на рынке найти почти невозможно.

Первые ролики выйдут в ближайшее время, коснутся они самых ходовых на рынке моделей Toyota, Mazda, Nissan, Honda. Если вас заинтересует опять же конкретная модель, приезжайте, пишите, звоните. Наберется по нему большое количество запросов — обзор дадим.

На вопрос, какую машину купить за «вот эти деньги», никто вам простого и легкого ответа не даст. А если говорит, что даст, то вас обманывают. Нюансов миллион. Лучше потратить время и приехать в наш автокомплекс за бесплатной консультацией, чем потом потратить время и деньги, собирая дорогой пазл из «выгодной» покупки. Всем удачи на дорогах!

Абакан, ул. Складская, 6
Звони: 32-19-83

Фото: Борис Долинин

 Untitled-1

 

comments powered by HyperComments