Мотоцикл приводит мою жизнь в равновесие, дарит чувство свободы и полета. Всплеск адреналина и учащенный пульс — это гарантированный минимум, который испытывает каждый во время движения на мотоцикле. Это в хорошем смысле наркотик и отказаться от него невозможно.

IMG 7097

Знакомство с байкерами началось в 2012 году, с того, что прокатилась вторым номером. И сразу поняла, что хочу за руль! Начались поиски железного друга, и выбор пал на модель Yamaha R1. Как только села на него, сразу поняла, что это мой мотоцикл. Мне нравилось в нем все — от внешнего экстерьера до технических характеристик. R1 довольно мощный спортбайк, и многие меня пытались отговорить от «литра», тем более это был мой первый сезон, но желание научиться им управлять было сильнее страха, и я рискнула. Помню эти эмоции как сейчас: первое троганье, повороты, торможение. Повезло что рядом оказались уже опытные ребята, и я многому научилась благодаря им.

Байкеры — это отличные парни и девушки. Среди них ты быстро становишься своим. Они до краев наполнены адреналином и жаждой жить, и этим же заряжают тебя. Никогда не оставят в беде и помогут, случись что в дороге. В мотосреде очень высокий уровень лояльности друг к другу, независимо от того, парень ты или девушка. По сути, на дороге ты никогда не оказываешься один, взаимовыручка и поддержка на высоте.

IMG 6837

Если сравнивать мотоцикл и автомобиль, то автомобиль — это что-то обыденное, повседневное, а мотоцикл — для души. Он как способ выражения индивидуальности, это стиль жизни для тех, у кого скорость в крови!

Нужна доля смелости, чтобы решиться впервые проехать на мотоцикле. Но я всегда знала, что сяду за руль мотоцикла. Еще к смелости обязательна экипировка и уважительное отношение к мотоциклу. Беспечность байкерам дорого обходится.

Мотоцикл — мое основное средство передвижения в летний сезон. К сожалению, в межсезонье мы можем только натирать до блеска своих железных коней и ждать тепла.

С появлением такого хобби, личные расходы изменились. Относительно дорого стоит сам мотоцикл. Ну и на амуницию пришлось тоже раскошелиться, без нее никак! Плюс периодическая замена резины, масла и т. д.

Некоторые люди говорят, что мотоцикл — это гроб на колесах, но мотоцикл не опасней любого другого источника повышенной опасности. Садясь на мотоцикл, нужно понимать и осознавать все риски, и стараться свести их к минимуму. Байк необходимо слышать, чувствовать и знать его и свои пределы. Мотоцикл — это большая ответственность, с момента покупки я стала намного внимательнее и взрослее. К тому же я выступаю только за фулл экип, даже если жарко!

IMG 6461

Близкие люди относятся к моему увлечению настороженно. Больше, конечно, переживают родители. Но постепенно смирились. Помню, как-то летом дождь сильный начался, меня дома не было, приезжаю, а папа мотоцикл в гараж закатил — чтоб не промок. Думаю, в скором времени мою страсть к мотоциклам разделит и дочь, а чуть позже и сын. В свои 13 она периодически мерит мою куртку и хочет быть как мама.

Женщины байкеры чувствуют себя, как правило, раскрепощено и уверенно. Быть мотоциклисткой — значит воплощать сочетание таких качеств, как уверенность в себе, жажда приключений, смелость, индивидуализм и пр. К тому же езда на мотоцикле отлично держит в тонусе мышцы, за счет малой ударной нагрузки. Любой, кто ездил на мотоцикле, знает, что удержание равновесия и руление требуют определенных усилий.

Жизнь одна, и нужно прожить ее ярко, и байк в этом хороший помощник. Неважно, кто вы в повседневной жизни, какая у вас профессия, пол, возраст, если вам удалось порвать шаблон — это классно! Копите в себе яркие эмоции, пусть в вашей жизни будет как можно больше запоминающихся событий!

Текст: Тарас Зинченко
Фото: Татьяна Ламберг

 

comments powered by HyperComments