logo1

Татьяна ПОНАМАРЕВА - руководитель компании "Аромасибирь"

Как делать деньги из воздуха?! Ответ прост – при помощи АРОМАМАРКЕТИНГА. Это мощный инструмент для бизнеса, позволяющий «делать деньги из воздуха».

Пример: ароматизация воздуха запахом хлеба. Вы идете по улице, голова занята своими мыслями, о работе, семье, планах на выходные и т.д. Вокруг вас суета, проблемы, и вдруг вы, проходя мимо какой-нибудь хлебной лавки, чувствуете запах свежеиспеченного хлеба. Вы тут же мимолетно возвращаетесь в детство, в то время, когда мама приносила домой свежий хлеб, и вы с превеликим удовольствием наворачивали еще теплую, безумно вкусную хлебную булочку. Вы как будто бы вернулись в детство. Почему так происходит?

chocolate2

Вы почувствовали приятный запах, который спровоцировал воспоминания. Запах играет очень большую роль в нашей жизни наравне с другими чувствами восприятия. Если вы заходите в ресторан и чувствуете неприятный запах, вам тут же захочется из него уйти и неважно, необычный у него дизайн или это самое популярное место в городе. А если вы зайдете в маленькое кафе, в котором будет небольшое помещение и будет стоять самая обычная мебель, но в нем вы почувствуете запах настоящего молотого кофе, вам непременно захочется остаться и выпить хотя бы одну чашечку.

Запахи играют огромную роль в жизни человека. Для этого, пожалуй, и создавалось такое направление в продвижении товаров и услуг, как аромамаркетинг.

ss

 В 1998 году в Германии было проведено исследование, предметом которого явилось влияние запаха на поведение покупателей. Сначала путем опроса подбирали приятный запах, наиболее подходящий для того или иного магазина. В течение определенного времени данный запах использовался, после чего специалисты анализировали поведение и ощущения клиентов магазина до и после ароматизации. В результате были получены следующие данные:

  • ассортимент показался клиентам на 47% привлекательнее;
  • персонал – на 39–59% компетентнее и приветливее;
  • чистота и свежесть в магазине выше на 27%;
  • готовность клиента осуществить покупку выросла на 15%;
  • продолжительность пребывания клиентов в магазине увеличилась на 14%;
  • было отмечено увеличение оборота на 6%.

Как видите, ароматы способны творить чудеса. Ароматизировать можно все, начиная от отдельных полок в маленьких магазинах и заканчивая огромными торговыми центрами. Для этого необходимо ароматизирующее оборудование и ароматические компоненты. Оборудование подбирается индивидуально под каждый магазин в зависимости от площади. Его можно установить в систему вентиляции, где его не будет видно. Можно подобрать оборудование, вписывающееся в общий вид, и установить его непосредственно в торговом зале. Все зависит только от интенсивности ароматизации и от того, насколько правильно подобран аромат для целевой аудитории.

8e4f6a5aa93e68aa07a6 content big 87fde87d

 Например: Вы владелец салона красоты и хотите увеличить количество клиентов. Создайте при помощи парфюмерных отдушек аромадизайн в помещении, который кроме положительного эмоционального фона отдыха, комфорта и расслабления (ароматерапия), будет еще и нейтрализовать химические неприятные запахи от лаков и красок, т.к. парфюмерия Аромасибирь обязательно содержит абсорбирующий компонент.

Главной задачей аромамаркетинга является популяризация бренда, привлечение большего числа клиентов и создание у них лояльности. Вот несколько примеров удачного аромамаркетинга:

Компания JACOBS ароматизировала улицы перед кофейнями. Результат не заставил себя долго ждать – количество посетителей возросло на 80–150%.

Компания TCHIBO на входах в магазины своей торговой сети установила оборудование, распространяющее на улицу кофейный аромат. Посещение выросло на 72–134%.

es 1167 hd

Во Франции запах кедрового леса ассоциируется с названием компании –производителя карандашей и детской косметики Crayola. Немецкая компания SCHWARZKOPF&HENKEL использовала 4 аромата средств по уходу за телом Fa. Рост продаж составил почти 330% во время проведения акции и 157% спустя 2 недели после ее завершения.

Во французских «Ашанах» перед Рождеством кондитерские отделы ароматизировались запахом рождественского пудинга, продажи которого подскочили на 60%!

Продавцам попкорна в тематическом парке Disney World точно известно: если попкорн продается плохо, достаточно включить устройство запаха попкорна, и тут же образуется очередь желающих купить это лакомство.

Компания Woolworth's в Великобритании: в период подготовки к праздничному сезону в двадцати универмагах компании распыляется запах глинтвейна и блюд, которые готовят к рождественскому ужину.

Эти и многие другие факты подтверждают, что аромамаркетинг влияет на повышение продаж! Но для того, чтобы он действительно работал, при подборе аромата необходимо четкое понимание целей, которых вы стремитесь достичь.

БЕСПЛАТНАЯ ТЕСТОВАЯ УСТАНОВКА!

Звоните нам: +7-923-215-1444

8-800-333-2124Заходите на наш сайт: Аромасибирь.рф

logo1

comments powered by HyperComments