dudkoСетевой маркетинг, как и любой другой бизнес, динамично развивается, подстраиваясь под современные экономические реалии и успешно применяя онлайн-технологии для реализации бизнес-проектов. Одна из главных задач сетевого маркетинга сегодня –научиться правильно использовать онлайн-платформу для коммуникации с потенциальными клиентами, чтобы в живом общении создавать нормальную социальную реальность. О том как  эта работа ведется в компании Vision, которая отметила двадцатилетие в сентябре 2016 года, мы беседуем с одним из лидеров компании в Хакасии  Людмилой Дудко.

Каков был ваш путь, который привел вас в компанию?

Мой путь в компанию Vision был коротким. Он составил один километр лыжной трассы на горе Гладенькая. За 15 минут подъема я получила информацию о сетевой модели бизнеса и компании Vision от будущего наставника. Он был настолько убедителен, что спустившись с горы, я подписала контракт. Это был март 1999 года. Компании Vision тогда шел третий год. Основным предложением от компании были биологически активные добавки (это словосочетание в те времена мало что говорило). Меня привлекла французская косметика «Ларец красоты» – и это было естественно.

Затем был Миллениум – день рождения компании. В Москве, в спорткомплексе «Олимпийский». Для меня это было открытие нового мира – планеты Vision! Здесь царил успех, хотя в стране был кризис. Я услышала десятки историй успеха, и главное – я увидела президента компании Д.А. Буряка, услышала его послание к дистрибьюторам. Это послание было устремлено в будущее. Именно на этом событии я приняла решение быть не только клиентом, а дистрибьютором. Продвигать главную философию Vision – выбор отличного здоровья. И у меня получилось, мне поверили, за мной пошли люди. Меня поддержала семья.

В чем вы видите секрет успеха в сетевом бизнесе?

Секрет успеха в сетевом маркетинге я вижу, прежде всего в том, что должна быть вера:

1. В компанию.
2. В продукт.
3. В себя.
4. В людей, за которыми ты пошел в компанию.

У нас говорят: «Ты должен стать продуктом своего продукта».

Какие преимущества должны быть у современной сетевой компании, чтобы она стала успешной на рынке?

1. Уникальный продукт, соответствующий мировым стандартам.
2. Забота о дистрибьюторах.
3. Постоянное развитие компании.
4. Открытость.

Я привожу пример своей компании: сегодня Vision – это более 80 товаров для детей, мужчин, женщин, спортсменов; для здоровья, красоты и молодости. Эффективность доказана 140 000 положительными отзывами потребителей на корпоративном сайте www.vozz.org. Каждая позиция в ассортименте Vision – результат работы множества специалистов высшей категории.

Главное для компании – это ее дистрибьюторы. Компания постоянно улучшает систему вознаграждения за работу – 56% от товарооборота + специальные бонусы, подарки, премии для всех участников и, конечно, путешествия.

Путешествия Vіѕіоn Voyage – это прекрасная традиция компании. За 20 лет существования компании тысячи «визионеров» побывали в самых разных странах мира – Бразилии, Мексике, Кубе,

ОАЭ, Марокко, Сейшелах, Дании, Испании, Латвии, Таиланде. VISION обеспечивает яркий и престижный стиль жизни «визионеров»: это потрясающие впечатления, отдых в лучших отелях мира, самые интересные развлечения. Досуг с Vision всегда организован на самом высоком уровне. Вот и сейчас компания приглашает в очередное увлекательное путешествие на сказочный остров Маврикий, которое состоится в декабре 2017 года. Но для этого необходимо выполнить все условия квалификации, как это сделали участники первого путешествия на Маврикий. Вдохновляйтесь их историями и отправляйтесь в незабываемый вояж на остров МЕЧТЬІ!

Какой совет вы можете дать тем, кто хочет добиться успеха в сетевом маркетинге?

На рынке сегодня много предложений от разных сетевых компаний. Мой совет такой – нужно определиться. Что ты хочешь получить от сетевой компании – изменить свою жизнь, заработать деньги, улучшить и сохранить здоровье свое и своих близких, получить необходимые знания, стать успешным, повидать мир, улучшить качество жизни. Чтобы все это получить, необходимо настроиться на серьезную работу, не надеяться на легкий и быстрый успех – бесплатный сыр, как мы знаем, только в мышеловке.

Все, о чем вы мечтаете, вам может дать компания Vision. Пройдя ее школу, вы изменитесь, станете другим человеком. Будете уверенно смотреть в завтрашний день.

VISION – это особенный стиль жизни, подаренный нам компанией. Мы выполняем взятые на себя обязательства и улучшаем свою жизнь, а за это компания платит хорошие чеки и, что очень приятно, это дает мощный стимул к внутренним личностным изменениям. Это также возможность качественно улучшить свою жизнь, каждый раз подниматься на ступень в профессиональной карьере, не бояться расстаться со своим прошлым, которое не всегда способствует успеху.

ТЕКСТ: Владимир МИРОНОВ

тел: 89095266581

 

comments powered by HyperComments